Расписание коррекционных занятий
на I полугодие 2021 /2022 учебного года
ПОНЕДЕЛЬНИК |
ВТОРНИК |
СРЕДА |
ЧЕТВЕРГ |
ПЯТНИЦА |
|||||
08.10 - 08.50 |
Подгруппа 1 |
08.10 -08.35 |
Подгруппа 2 |
08.10-08.50 |
Подгруппа 1 |
08.10-08.50 |
Подгруппа 2 |
12.55-13.40 |
Группа 3 |
09.00-09.45 |
Подгруппа 3 |
09.00-09.45 |
Подгруппа 3 |
09.00-09.45 |
Подгруппа 3 |
13.50-14.35 |
Группа 2 |
13.50-14.35 |
|
10.00-10.40 |
Подгруппа 4 |
10.00 -10.40 |
Подгруппа 4 |
10.00-10.35 |
Инд. работа 3 "А" |
||||
11.00 –11.35 |
Инд. работа 3 "А" |
11.00-11.35 |
Инд. работа 3 «А» |
12.55-13.40 |
Группа 1 | ||||
12.55-13.40 |
Группа 1 |
12.55-13.35 |
Подгруппа 5 |
14.45-15.25 |
Подгруппа 5 | ||||
13.55-14.40 |
Группа 3 |
14.45-15.20 |
Инд. работа 3 "В" |
14.45-15.20 | Инд. работа 3 "В" |
Консультации
Консультация для учителей – первая среда месяца - 09.00 -09.45
Консультация для родителей - первый понедельник месяца - 12.00 -12.45
Консультации для родителей
на I полугодие
2021/2022 учебного года
№ п/п |
Тема консультации |
Дата |
Время |
Примечание |
1. |
Преодоление нарушений устной речи у детей |
11.11 |
12.00 -12.45 |
|
2. |
Рекомендации по организации помощи детям в автоматизации поставленных звуков |
02.12 |
12.00 -12.45 |
Консультации для учителей
на I полугодие
2021/2022 учебного года
№ п/п |
Тема консультации |
Дата |
Время |
Примечание |
1. |
Развитие навыков чтения у детей с трудностями в обучении |
13.11 |
09.00-09.45 |
|
2. |
Нарушение фонематического восприятия и навыков звукового анализа, как одна из причин возникновения дисграфии у младших школьников |
04.12 |
09.00-09.45 |