Опорное учреждение, осуществляющее образовательную интеграцию детей с особенностями психофизического развития

Дата: 10 октября 2018 в 21:37, Обновлено 3 декабря 2020 в 13:30
Автор: Митюль В. П.

Цель работы опорного учреждения образования в 2020/2021 учебном году: 

 создание единого методического пространства, обеспечивающего совершенствование знаний педагогов в области специальной педагогики и психологии с целью повышения эффективности  образовательного процесса в классах интегрированного обучения и воспитания.

Задачами опорного учреждения образования в 2020/2021 учебном году являются:

- обеспечение доступности образования, в том числе лицам с особенностями психофизического развития в соответствии с их состоянием здоровья и познавательными возможностями, на всех уровнях основного образования и при получении дополнительного образования в соответствии с образовательными стандартами;

- создание специальных условий для получения образования лицам с особенностями психофизического развития и оказание им коррекционно-педагогической помощи;

- создание необходимой оптимальной образовательной среды для обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития, включая безбарьерный доступ в учреждение образования;

-  накопление практического опыта работы с детьми с особенностями психофизического развития;

- создание медиатеки, формирование ее фонда современными учебными и иными  изданиями по вопросам обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития;

- работа с детьми,  родителями, педагогами учреждений образования по формированию позитивного отношения к лицам с особенностями психофизического развития;

- организация и проведение мероприятий по вопросам обучения и воспитания лиц с особенностями психофизического развития с  использованием ресурсов сайта и дистанционных форм.

Состав  рабочей группы опорного учреждения образования:

  1. Директор учреждения образования, учитель высшей квалификационной категории  Шеремет Алексей Ростиславович.
  2. Заместитель  директора по учебной работе, учитель первой квалификационной категории Хмылко Екатерина Николаевна.
  3. Учитель-дефектолог второй квалификационной категории Ширко Ольга Николаевна, учитель-дефектолог второй квалификационной категории Бохан Дарья Игоревна, учитель-дефектолог без квалификационной категории Морозовская Ирина Васильевна.
  4. Педагог социальный первой квалификационной категории Савина Виктория Юрьевна.
  5. Педагог-психолог высшей квалификационной категории Ганусевич Нина Сергеевна.
  6. Педагог-организатор первой квалификационной категории Губич Елена Леонидовна.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.