Инновационный проект «Внедрение методического обеспечения проведения спортивного часа в группе продленного дня учреждения общего среднего образования».
Временные рамки реализации проекта: 2018–2021 годы.
Научное сопровождение иновационного проекта: Старченко Владимир Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры общей и коррекционной педагогики ГУО «Гомельский областной институт развития образования»,246019, г. Гомель, ул. Юбилейная, 7 т-н: 8 (0232) 60-12-74, (029) 398-84-36,starch@yandex.ru
Осипенко Евгений Владиславович, учитель методист, кандидат педагогических наук, доцент, зам. декана по научной работе факультета физической культуры УО «ГГУ им. Ф. Скорины», 246019, г. Гомель, ул. Советская, 104, т-н: 8 (029) 144-88-07, eosipenko_2009@mail.ru
Руководитель иновационного проекта: Шеремет Алексей Ростиславович, директор ГУО «Средняя школа № 8 г. Молодечно», 222310, ул. Космонавтов, 3, т-н: (0176) 74-60-20, (029) 390-13-75 е-mail: school8molod@tut.by
Координатор иновационного проекта: Рыжевич Марина Николаевна, заместитель директора по учебной работе, ГУО «Средняя школа № 8 г. Молодечно», 222310, ул. Космонавтов, 3, т-н: (0176) 74-60-20, + 375447554424 E-mail: m.ryzhvich@tut.by
Информационная характеристика проекта:
Цель проекта - содействовать формированию физической культуры учащихся I ступени образования путём внедрения модели программно-методического обеспечения спортивного часа в режиме групп продлённого дня учреждений общего среднего образования.
Задачи проекта:
- реализовать на практике модель программно-методического обеспечения спортивного часа в режиме групп продлённого дня учреждений общего среднего образования;
- организовать мониторинг уровня сформированности физической культуры и здоровья учащихся I ступени образования, посещающих группу продлённого дня;
- организовать систему организационно-управленческого сопровождения инновационной деятельности на всех этапах проекта;
- оценить эффективность внедрения модели программно-методического обеспечения спортивного часа в режиме групп продлённого дня учреждений общего среднего образования;
- изучить, систематизировать и обобщить опыт работы по внедрению модели;
- разработать учебно-методические материалы и практические рекомендации по реализации модели программно-методического обеспечения спортивного часа в режиме групп продлённого дня учреждений общего среднего образования.
Объект исследования – физическое воспитание учащихся I ступени учреждений общего среднего образования.
Предмет исследования – уровень сформированности физической культуры и здоровья учащихся I ступени образования, посещающих группу продлённого дня.
Информационная карта опыта реализации инновационного проекта
Сопровождение инновационной деятельности в учреждениях образования
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО ЧАСА
В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ УО
СТАТЬИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ:
Материалы республиканской научно-методической конференции
Научно-методические подходы к организации спортивного часа в ГПД
Мониторинг физического состояния школьников
Дыхательная гимнастика
Дыхательная_гимнастика_по_методу_Бутейко_для_дошкольников
Методы и рекомендации по повышению умственной работоспособности школьников
Экспериментальное обоснование научно-методических подходов к организации спортивного часа в группах продленного дня
Подвижные игры в группе продлённого дня
Ежедневные занятия физической культурой (спортивный час)
Материалы для проведения спортивного часа
<font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УМСТВЕННОЙ РАБОТОС</font><font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important;">ПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ</font>
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ:
Программа психокоррекции тревожности
Методика "Волшебная страна чувств"
Программа психокоррекции тревожности
Тест школьной тревожности Филлипса
Проективная рисуночная методика «Школа зверей» (С. Панченко)
Промежуточный отчет инновационного проекта «Внедрение методического обеспечения проведения спортивного часа в группе продленного дня учреждения общего среднего образования»
Семинар «Компетенции педагога в рамках реализации инновационного проекта»