План работы

Дата: 10 октября 2018 в 21:40, Обновлено 3 декабря 2020 в 13:21
Автор: Митюль В. П.

 ПЛАН

работы опорного учреждения образования, осуществляющего образовательную интеграцию детей

с особенностями  психофизического развития

на 2020/2021 учебный год 

№ п/п

Содержание работы

Сроки

Ответственный

Создание рабочей  группы

август

Шеремет А.Р., директор

Изучение нормативных правовых документов по работе опорного учреждения

август

Хмылко Е.Н., заместитель директора

Составление плана работы на 2020/2021 учебный год

сентябрь

Рабочая группа

Определение времени консультаций и размещение информации на сайте

сентябрь

Ширко О.Н.,

Бохан Д.И., Морозовская И.В.

Обновление информации о деятельности опорного учреждения образования по интегрированному обучению и воспитанию на сайте учреждения

в течение учебного года

Хмылко Е.Н., заместитель директора,  Ширко О.Н., учитель-дефектолог

Пополнение кабинета интегрированного обучения и воспитания

в течение учебного года

Ширко О.Н., учителя-дефектологи

Проведение консультаций для педагогов района, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания, ПКПП

по средам в течение учебного года

Ширко О.Н., учителя-дефектологи

Накопление и систематизация методических и дидактических материалов учителей дефектологов, учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания

постоянно

учителя-дефектологи, учителя начальных классов, учителя-предметники

Участие в работе районных методических объединений учителей ПКПП и классов интегрированного обучения и воспитания

в течение учебного года

учителя-дефектологи

Повышение квалификации педагогов в области специального образования

по плану

учителя-дефектологи, учителя-предметники

Просмотр и обсуждение с учащимися фильмов о детях, обучающихся в классах интегрированного обучения и воспитания

октябрь

Ширко О.Н., учителя –дефектологи

Неделя инклюзивного образования

«Дети должны учиться вместе»

декабрь

Хмылко Е.Н, заместитель директора,

Ширко О.Н,

учителя-дефектологи

Консультирование педагогов учреждений общего среднего образования, законных представителей учащихся с особенностями психофизического развития

в течении года

Ширко О.Н., учителя-дефектологи

Самоконтроль по теме «Создание условий для получения образования учащимися с ОПФР и оказание им коррекционно-педагогической помощи»

март

Хмылко Е.Н., заместитель директора

Реализация мероприятий проекта  «Мы  разные - мы равные» совместно с ЦКРОиР г. Молодечно как одной из форм развития  инклюзивных  процессов в образовании детей с различными образовательными потребностями

в течение  учебного года

Губич Е.Л., педагог-организатор

Внеклассные мероприятия, посвящённые Дню инвалидов. Выступление с концертной программой в ЦКРОиР ко Дню инвалидов, 8 Марта.

на протяжении года

Губич Е.Л., педагог-организатор

Пополнение рубрики школьного сайта «Специальное образование»

в  течение года

Хмылко Е.Н., Ширко О.Н.

Родительские встречи с законными представителями учащихся 5-9-х классов, обучающихся по программе специального образования

январь

Хмылко Е.Н., заместитель директора,  Ширко О.Н., учителя-дефектологи

Круглый стол с элементами тренинга для специалистов, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания «Инклюзивное образование для инклюзивного общества»

 март

Хмылко Е.Н., заместитель директора,  Ширко О.Н., учителя-дефектологи

Отчёт о работе учителей-дефектологов, педагога социального, педагога-психолога

май

учителя-дефектологи, педагог социальный, педагог-психолог

Консультационная деятельность педагога-психолога для родителей детей с ОПФР, диагностическая и индивидуальная деятельность с учащимися с ОПФР

в течение года

Ганусевич Н.И.

Индивидуальная работа с учащимися с ОПФР по их социальной адаптации

в течение года

Савина В.Ю., Ганусевич Н.И.

Анализ деятельности опорного учреждения

июнь

Хмылко Е.Н., рабочая группа

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.