ПЛАН
работы опорного учреждения образования, осуществляющего образовательную интеграцию детей
с особенностями психофизического развития
на 2021/2022 учебный год
№ п/п |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный |
|
Создание рабочей группы |
август |
Шеремет А.Р., директор |
|
Изучение нормативных правовых документов по работе опорного учреждения |
август |
Хмылко Е.Н., заместитель директора |
|
Составление плана работы на 2021/2022 учебный год |
сентябрь |
Рабочая группа |
|
Определение времени консультаций и размещение информации на сайте |
сентябрь |
Ширко О.Н., Бохан Д.И., |
|
Обновление информации о деятельности опорного учреждения образования по интегрированному обучению и воспитанию на сайте учреждения |
в течение учебного года |
Хмылко Е.Н., заместитель директора, Ширко О.Н., учитель-дефектолог |
|
Пополнение кабинета интегрированного обучения и воспитания |
в течение учебного года |
Ширко О.Н., учителя-дефектологи |
|
Проведение консультаций для педагогов района, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания, ПКПП |
по средам в течение учебного года |
Ширко О.Н., учителя-дефектологи |
|
Накопление и систематизация методических и дидактических материалов учителей дефектологов, учителей начальных классов, учителей-предметников, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания |
постоянно |
учителя-дефектологи, учителя начальных классов, учителя-предметники |
|
Участие в работе районных методических объединений учителей ПКПП и классов интегрированного обучения и воспитания |
в течение учебного года |
учителя-дефектологи |
|
Повышение квалификации педагогов в области специального образования |
по плану |
учителя-дефектологи, учителя-предметники |
|
Просмотр и обсуждение с учащимися фильмов о детях, обучающихся в классах интегрированного обучения и воспитания |
октябрь |
Ширко О.Н., учителя –дефектологи |
|
Неделя инклюзивного образования «Дети должны учиться вместе» |
декабрь |
Хмылко Е.Н, заместитель директора, Ширко О.Н, учителя-дефектологи |
|
Консультирование педагогов учреждений общего среднего образования, законных представителей учащихся с особенностями психофизического развития |
в течении года |
Ширко О.Н., учителя-дефектологи |
|
Самоконтроль по теме «Создание условий для получения образования учащимися с ОПФР и оказание им коррекционно-педагогической помощи» |
март |
Хмылко Е.Н., заместитель директора |
|
Реализация мероприятий проекта «Мы разные - мы равные» совместно с ЦКРОиР г. Молодечно как одной из форм развития инклюзивных процессов в образовании детей с различными образовательными потребностями |
в течение учебного года |
Губич Е.Л., педагог-организатор |
|
Внеклассные мероприятия, посвящённые Дню инвалидов. Выступление с концертной программой в ЦКРОиР ко Дню инвалидов, 8 Марта. |
на протяжении года |
Губич Е.Л., педагог-организатор |
|
Пополнение рубрики школьного сайта «Специальное образование» |
в течение года |
Хмылко Е.Н., Ширко О.Н. |
|
Родительские встречи с законными представителями учащихся 5-9-х классов, обучающихся по программе специального образования |
январь |
Хмылко Е.Н., заместитель директора, Ширко О.Н., учителя-дефектологи |
|
Круглый стол с элементами тренинга для специалистов, работающих в классах интегрированного обучения и воспитания «Инклюзивное образование для инклюзивного общества» |
март |
Хмылко Е.Н., заместитель директора, Ширко О.Н., учителя-дефектологи |
|
Отчёт о работе учителей-дефектологов, педагога социального, педагога-психолога |
май |
учителя-дефектологи, педагог социальный, педагог-психолог |
|
Консультационная деятельность педагога-психолога для родителей детей с ОПФР, диагностическая и индивидуальная деятельность с учащимися с ОПФР |
в течение года |
Ганусевич Н.И. |
|
Индивидуальная работа с учащимися с ОПФР по их социальной адаптации |
в течение года |
Савина В.Ю., Ганусевич Н.И. |
|
Анализ деятельности опорного учреждения |
июнь |
Хмылко Е.Н., рабочая группа |