-
-
- Алгоритм действий
- Информация по предупреждению торговли людьми и насилия над детьми
- График работы
- Психолог рекомендует
- Правила поведения болельщиков. Основные статьи административно-наказуемых деяний
- Профилактика уходов ребенка из дома
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Права и обязанности учащихся
- Профилактика алкогольной зависимости
- Дружим с Законом
- Дом без насилия
- Скажем "НЕТ" азартным играм
- Профилактика суицидального поведения
-
- Памятки учащимся
- Классному руководителю
- Школа Активного Гражданина
- Правила внутреннего распорядка
- О пользовании мобильными телефонами, личными планшетами и иными современными средствами связи
- Деловой стиль одежды
- Экскурсионные маршруты
- Проект "ЭКОТИМУРОВЦЫ"
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Энергосбережение/электробезопасность
- Символика Республики Беларусь
- Великой Победе посвящается
-
-
- Указ Президента Республики Беларусь 25 января 2018 г. № 30 О приеме в учреждения общего среднего образования и обучении в них
- Схема маршрутов безопасного движения в районе ГУО "Средняя школа № 8 г. Молодечно"
- Новые подходы к итоговой аттестации учащихся в 2023 году
- О закреплении за учреждениями общего среднего образования жилых домов
- Ответственность за воспитание детей
- Родителям о питании детей и подростков
- Первый раз в первый класс
- Рекомендации для родителей по профилактике нарушений осанки и остроты зрения
Соревнования «Олимпиада дворовых игр». «Классики» в индивидуальном зачете.
Классики или классы - старинная детская игра, популярная во всём мире, включая Беларусь. Играется, как правило, на асфальте, расчерченном мелом на квадратики или другие фигуры («классы»). Играющие, прыгая на одной ноге без ограничения числа прыжков, ей же толкают «бит(к)у» (например, баночку из-под гуталина или шайбу) из квадрата в следующий квадрат, стараясь не попасть битой на черту и не наступить на черту ногой.
Напомним правила игры.
Участники: октябрята в возрасте от 7 до 10 лет.
Правила игры Традиционным игровым полем считается прямоугольник из десяти равных квадратов, заполняющих прямоугольник 5х2. Размер каждого квадрата 4-5 ступней одного из участников. Иногда по предварительной договоренности поле первого квадрата уменьшается, а к последнему квадрату добавляется сегмент, проведением у нижней стороны квадрата дуги из угла квадрата в соседний по горизонтали угол, на отсеченную и добавленную площадь нельзя наступать и забивать на неё бит(к)у, эта площадь закрашивается и на ней пишется «огонь» или «вода». Играют по очереди, которая выстраивается по предварительной договоренности о способе её определения (жребием, считалкой и т. д.) Каждый игрок начинает с того, что кидает бит(к) в первый квадрат. Затем, прыгая на одной ноге, он толкает этой ногой битку из первого квадрата во второй и за ней перепрыгивает в следующий квадрат, перемещаясь из второго квадрата в третий и т. д. Пятый квадрат считается местом отдыха - в нём можно встать на обе ноги, переминаться, отдыхать стоя и т. п. Нельзя самому или бит(к)ой задевать черту, ограничивающую квадраты. Из последнего квадрата нужно вытолкнуть битку за пределы игрового поля. После успешного окончания первого кона игрок бросает битку во второй квадрат, и так далее до прохождения всех квадратов. Затем возможны различные варианты продолжения игры: бросание битки из положения стоя спиной к полю, «контрольные» с изменением порядка продвижения - из первого квадрата в 10, затем в 9, оттуда во 2… по диагонали и т. п. Любое нарушение правил игры приводит к переходу права игры к следующему игроку.
После прохождения простого 1-го уровня (стоя на 2 ногах и перешагивая) из десяти конов следуют более сложные уровни (на одной ноге, исключая 4-й) по 10 конов каждый:
· второй - на одной ноге;
· третий - наоборот (другой стороной ступни);
· четвёртый - двумя ногами одновременно (после этого игрок выбирает домик, то есть клетку, в которую никто, кроме него, вставать не может);
· пятый - прыжки через одну клетку;
· шестой - не показывая зубы;
· седьмой - кидая битку из пятого класса;
· восьмой - согнувшись;
· девятый - ручеёк, то есть десять раз на одной ноге из первого сразу в десятый (то есть вправо) и обратно;
· десятый.
#ОлимпиадаДворовыхИгр#Класики#ОКТЯБРЯТА#ПионерскаяДРУЖИНАимениВ.Т.КОРОЛЬКОВА#СШ8г.Молодечно
Видео смотреть ЗДЕСЬ
Телефон: 8(0176)746020
Email: sch8mol@uomrik.gov.by