-
-
- Алгоритм действий
- Информация по предупреждению торговли людьми и насилия над детьми
- График работы
- Психолог рекомендует
- Правила поведения болельщиков. Основные статьи административно-наказуемых деяний
- Профилактика уходов ребенка из дома
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Права и обязанности учащихся
- Профилактика алкогольной зависимости
- Дружим с Законом
- Дом без насилия
- Скажем "НЕТ" азартным играм
- Профилактика суицидального поведения
-
- Памятки учащимся
- Классному руководителю
- Школа Активного Гражданина
- Правила внутреннего распорядка
- О пользовании мобильными телефонами, личными планшетами и иными современными средствами связи
- Деловой стиль одежды
- Экскурсионные маршруты
- Проект "ЭКОТИМУРОВЦЫ"
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Энергосбережение/электробезопасность
- Символика Республики Беларусь
- Великой Победе посвящается
-
-
- Указ Президента Республики Беларусь 25 января 2018 г. № 30 О приеме в учреждения общего среднего образования и обучении в них
- Схема маршрутов безопасного движения в районе ГУО "Средняя школа № 8 г. Молодечно"
- Новые подходы к итоговой аттестации учащихся в 2023 году
- О закреплении за учреждениями общего среднего образования жилых домов
- Ответственность за воспитание детей
- Родителям о питании детей и подростков
- Первый раз в первый класс
- Рекомендации для родителей по профилактике нарушений осанки и остроты зрения
21 октября День классного руководителя
Чем раньше школьник прикоснется к миру профессий, тем богаче будет его собственный опыт и тем легче ему будет ориентироваться в огромном множестве профессий.
21 октября прошли классные часы, направленные на расширение представлений учащихся о различных профессиях, формирование позитивного отношения к труду, к осознанному профессиональному выбору, формирование способности самостоятельно и осознанно планировать.
Во время игры «Ярмарка профессий» (Соркина С. С.) учащиеся соревновались в знании профессий, учились давать им описательную характеристику, отвечали на вопросы: какие черты характера отличают человека, выбравшего эту профессию? с какими трудностями приходится сталкиваться специалистам этой профессии? Что бы произошло, если бы не было таких специалистов?
На занятии-аукционе «В мире профессий» (Никитенкова Н. К.) в ззанимательной форме учащиеся проверили умение я анализировать профессии. Покупатели, пожелавшие приобрести профессию, должны дать ей полную характеристику.
Педагогом Щукиной М. И. была проведена своя игра «Что я знаю о профессиях». Ведущая озвучила условия игры: "Своя Игра" состоит из одного раунда. Раунд состоит из 5 тем по 5 вопросов в каждой (25 вопросов). Вопросы располагаются слева направо, по возрастанию степени сложности: стоимость вопросов (от 10 баллов до 50).
Выбор темы и стоимости вопроса осуществляли капитаны. Команде, первой поднявшей сигнальную карту, предоставлялся возможность ответа на вопрос. Если команда отвечала правильно, то ей предоставлялось право выбора следующего вопроса, если она отвечала неправильно, то право ответить на этот же вопрос предоставлялся другой команде. Победила дружба!
Классный час «Выбор профессии – выбор будущего» (Савицкая С. А.) прошел в форме круглого стола. Светлана Алейзовна подчеркнула, что выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Классный час был закончен на поэтической ноте:
Тысячи тропок готовит судьба,
Сотни загадок в запасе хранит.
Какой она будет – тропинка твоя
Это тебе доказать предстоит.
Будешь ли ты водить корабли,
Или секреты веков узнавать,
Построишь ли мост от Луны до Земли
Может, ты станешь железо ковать.
Вырастешь клоуном – самым смешным –
И улыбками мир расцветет.
Клоуны тоже на свете нужны –
Они отправляют наши души в полет.
Выбрать какую тропинку себе –
Не узнаешь, пока не откроется дверь.
Человеком старайся пройти по тропе
Поверь в свои силы, в победу поверь.
Телефон: 8(0176)746020
Email: sch8mol@uomrik.gov.by