-
-
- Алгоритм действий
- Информация по предупреждению торговли людьми и насилия над детьми
- График работы
- Психолог рекомендует
- Правила поведения болельщиков. Основные статьи административно-наказуемых деяний
- Профилактика уходов ребенка из дома
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Права и обязанности учащихся
- Профилактика алкогольной зависимости
- Дружим с Законом
- Дом без насилия
- Скажем "НЕТ" азартным играм
- Профилактика суицидального поведения
-
- Памятки учащимся
- Классному руководителю
- Школа Активного Гражданина
- Правила внутреннего распорядка
- О пользовании мобильными телефонами, личными планшетами и иными современными средствами связи
- Деловой стиль одежды
- Экскурсионные маршруты
- Проект "ЭКОТИМУРОВЦЫ"
- Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма
- Энергосбережение/электробезопасность
- Символика Республики Беларусь
- Великой Победе посвящается
-
-
- Указ Президента Республики Беларусь 25 января 2018 г. № 30 О приеме в учреждения общего среднего образования и обучении в них
- Схема маршрутов безопасного движения в районе ГУО "Средняя школа № 8 г. Молодечно"
- Новые подходы к итоговой аттестации учащихся в 2023 году
- О закреплении за учреждениями общего среднего образования жилых домов
- Ответственность за воспитание детей
- Родителям о питании детей и подростков
- Первый раз в первый класс
- Рекомендации для родителей по профилактике нарушений осанки и остроты зрения
31 марта в ГУО «Средняя школа № 8 г. Молодечно» прошел семинар-практикум «Кейс-технологии и их применение в образовательном процессе: от теории к практике».
Цель семинара – содействие повышению методической компетентности педагогов в области реализации метода анализа конкретной ситуации (кейс-метода).
План семинара включал в себя теоретический и практический блоки.
В теоретической части семинара представлена историческая справка о кейс-методе, его цели, задачах, принципах использования, видах и содержании кейсов, требованиях к кейсам и технологии их создания.
В практической части семинара участникам были представлены кейсы, используемые в процессе преподавания учебных предметов. В качестве примеров были проанализированы два типа кейсов – практические (реально отражающие изучаемую ситуацию или случай); обучающие (характеризующиеся искусственностью, «сборностью» из наиболее важных деталей). В ходе практической работы над представленными кейсами участники семинара имели возможность изучить материалы самостоятельно, обсудить в подгруппах варианты решения проблемы, представить результат группе коллег. На этапе рефлексии участники оценили возможности использования кейс-метода в своей профессиональной деятельности. Мероприятие прошло в живой и непринужденной обстановке.
Телефон: 8(0176)746020
Email: sch8mol@uomrik.gov.by